Ассоциация "Эврика-Кэриэн-Уhуйуу" - это сообщество авторов культурно-образовательных инициатив Республики Саха (Якутия).  

Мы - это общественная ассоциация инновационных образовательных учреждений
"Эврика-Кэриэн-Уhуйуу". В настоящее время мы - это:
- 46 образовательных учреждений из 6 улусов республики
в т.ч. 10,63 % сети республиканских экспериментальных площадок, 4,34 % сети так называемых президентских школ) - это те, кого мы называем третьим уровнем нашей сети,т.е. те, кто действительно работает в режиме интеграции;
- 14 образовательных учреждений из 3 улусов - это те, кто все-таки проявил свою индивидуальность и сделал свой первый шаг к интеграции с другими образовательными учреждениями (второй уровень нашей сети);
- 61 образовательное учреждение из 3 улусов (первый уровень - режим адаптации) - те, кто пока только учится у нас.

Для чего и ради чего мы есть:
- для создания условий горизонтального взаимодействия инновационных культурно-образовательных инициатив;
- для создания условий организации творческого поля для школьных проектов;
- для создания условий для вложения ресурсов в производство информации и знаний;
- для создания условий эффективного развития республиканской системы образования;
- для разработки и апробации своего варианта педагогической технологии проектирования, который мы называем Кэриэн-Уhуйуу.

Многое пока не удается. Многое делается не в полной мере. Но кое-что мы можем и делаем.
Главное - мы есть, нас знают, с нами уже считаются.

Сегодня мы имеем:
1. Сеть "Таатта-Ситим" (на улусном уровне) - ядро нашей Ассоциации.
2. "Кэриэн-Уhуйуу-школа" - разработчики нашего варианта технологии проектирования во главе с Черкехской школой-лабораторией и Майинской гуманитарной школой.
3. "Мэнгэ-школа" - Центр образовательных технологий при управлении образования Мегино-Кангаласского улуса, начавший повышение квалификации педагогов республики (в каком-то смысле - это альтернатива ИПКРО). Центр объединяет 8 школ улуса.
4. Методологический кружок "ОбрАз" (Образование - взгляд из Азии) - занимается последипломным образованием педагогов республики и поисками теоретического обоснования нашего варианта проектной деятельности.

Hosted by uCoz